Истоки танго: из Аргентины в Европу через Африку
Несравненно разнообразная музыка Латинской Америки способна пробудить у латиноамериканцев воспоминания до глубины души.
Танго, имеющее более чем столетнюю историю и традиции, есть и останется жанром популярной и народной музыки, отличающимся красотой музыки и элегантностью танца. Благодаря своим композиторам и музыкантам, а также вдохновленным певцам, танго нашло внимательный и вечный слух в богемном сообществе.
История танго
Танго, которое хорошо воспринимается одними и критикуется другими, является универсальным королем. Это латиноамериканский танец африканского происхождения, похожий на хабанера. Происхождение слова «танго», возможно, происходит от звукоподражания. В кварталах Портонео (города Буэнос-Айрес) развивались определенные направления и формы танго со своими особенностями, которые развились после Первой мировой войны. Впоследствии танго распространилось по всему миру как бальный танец. Кубинский контраст также повлиял на этот жанр.
Танго не всегда пользовалось уважением в определенных социальных слоях. Хотя он сразу же пользовался большим успехом в танцевальных залах Европы и Северной Америки, он также вызвал негодование религиозных авторитетов, шокированных эротизмом его движений. Древние мелодии танго не канули в Лету, напротив, время нисколько не изменило их великолепия. Такие известные танго, как Percal, Cuartito azul, Caminito, A media luz, Uno, La cumparsita, все еще живы. La cumparsita – это превосходное танго. Говорят, что эта мелодия вдохновлена университетским маршем... Ее исполняли бесчисленное количество раз, например, легендарные оркестры Франсиско Канаро, Энрике Родригеса, Альфредо де Анжелиса, Хосе Гарсиа, Родольфо Бьяджи, Мигеля Кало, Эктора Варела. , Анибал Троило, Доминго Федерико и Эдгардо Донато.
Важно подчеркнуть, что танго, гораздо более аутентичное, чем большинство современной музыки, переживает новый бум. Несмотря ни на что, определенные круги ее не ценят, возможно, потому, что они ее не знают, иными словами, ее мелодия их не волнует. Чтобы научиться ценить это, эти люди могли бы начать с прослушивания: El tango de la rosa; Голубое танго; Эль Эсконди де Эрнандо; ревность; Пузта; Кабесита; Эль чокло; Эль-любитель; Данзарин; Ноктюрна, Ла Трампера; Деречо-Вьехо; Вдохновение; Такито военный; Эль-любитель; Чертежи и т.д.
Популярная музыка становится все менее богатой, как с точки зрения создания, так и с точки зрения интерпретации. Это явление затрагивает и танго, которое благодаря своим современным создателям уже давно обрело новое лицо. Но это другая тема. Если мы встанем на сторону тех, кто выступает за развитие танго, мы можем утверждать, что нам не хватает гениальных композиторов, которые бы использовали ритмы, мелодии и гармонии этого музыкального жанра для создания на его основе произведений симфонической или камерной музыки. произведения, которые подчеркивали бы глубину их содержания.
Интересно знать, что Борхес не любил танго, он предпочитал милонгу. Он терпеть не мог Гарделя, который был для него «персонажем, в некотором роде нарушившим танго». Аргентинский писатель был не из тех, кто «сидит на месте и слушает музыку». По словам его вдовы, он не любил, например, Бетховена. Сказав, что слишком много шумит… Шопен: "был слишком сентиментален…". Невероятно, но факт. Что бы он сказал о Моцарте?
РЕДАКЦИЯ Visit Latin America.