Hyatt объявляет о новых открываемых объектах в Мексике
В отеле Andaz City Condesa в Мехико состоялась презентация Hyatt в рамках Tianguis 2023. В мероприятии, которое состоялось во время завтрака, приняли участие Гонсало дель Пеон, представитель отдела Inclusive Collection американской компании, Кристоф Лорво, вице-президент бренда Hyatt, и Кристина Гамбин, региональный вице-президент по продажам.
Во время мероприятия Гонсало дель Пеон напомнил об истоках своей компании E-Resorts, которая теперь интегрирована в семью Hyatt под названием Inclusive Collection. Это сотрудничество, по словам Гонсало, привело к росту компании, которая теперь насчитывает 8 брендов "все включено", после присоединения Hyatt Ziba и Hyatt Zilara.
Портфолио, которое будет расширено с предстоящим созданием девятого бренда, включает Hyatt Zoetry, бренды Secrets и Breathless, предназначенные только для взрослых, бренд Dreams, один из первоначальных брендов в портфолио, Sunscape и Alua, с которым они недавно значительно выросли в Европе.
Благодаря интеграции Hyatt и E-Resorts, по словам дель Пеона, им удалось расширить и укрепить свои позиции в Мексике, где у них не менее 44 отелей в 15 различных направлениях. Пять из них были открыты в 2022 году, а в этом году они уже работают над следующими открытиями.
Первое из них состоится в мае на острове Мухерес, с новым отелем Secrets Impression. Вторым станет Secrets Tulum в третьем квартале этого года, а третье открытие запланировано на последний квартал 2023 года: Dreams Estrella del Mar в Мазатлане. Также было объявлено о новом открытии за пределами Мексики- Secrets Saint Lucia на карибском острове Сент-Люсия.
Кристоф Лорво также рассказал о невероятном росте компании в Мексике.
РЕДАКЦИЯ Caribbean News Digital