Курсы валют USD 95.6 руб.
ПН 26/02/2024 EUR 103.5 руб.
Новости
21.11.2023

Новые лица путешественников в Латинской Америке

Новые лица путешественников в Латинской Америке

Латинская Америка является свидетелем значительных преобразований в мире туризма. Пандемия COVID-19 не только изменила практику путешествий, но и привела к появлению новых профилей путешественников, каждый из которых имеет уникальные стремления и мотивацию. Эти профили были выделены в исследовании «Каковы новые профили путешественников в Латинской Америке?» от Agence de Communication Another , результаты которого приведены ниже.

 

Опытный путешественник

Фото: Министерство туризма Эквадора.

Фото: Министерство туризма Эквадора.

В поисках аутентичных и уникальных впечатлений этот тип путешественников предпочитает менее традиционные направления и погружается в местную культуру , часто в духе поддержки местных сообществ. Их путешествие — это поиск личных открытий и подлинного взаимодействия с местами, которые они посещают.

 

Путешественник без вины

Автор фото: SENATUR

1 кредит

Этот путешественник ценит расслабление и уединение. Они ищут спокойные места, часто райские, и наслаждаются роскошными гастрономическими впечатлениями. Их поездка — это бегство от повседневной жизни, время отдохнуть без напряженного графика.

 

 

Дзен-путешественник

Автор фото: SENATUR

1 кредит

Этот профиль посвящен путешествиям, которые предлагают личностный и духовный рост. Они принимают участие в ретритах по йоге и медитации и изучают местную культуру в поисках физического и психического благополучия. Их путешествие — это путь к самопознанию и внутреннему миру.

 

Цифровой кочевник

 

Автор фото: ИНПРОТУР

1 кредит

Этот тип путешественников сочетает работу и исследования. Они работают удаленно, открывая для себя новые культуры и налаживая значимые человеческие связи. Их образ жизни представляет собой смесь работы, приключений и культурных открытий.

 

 

Сет Джеттер

Вдохновленный культурными тенденциями и средствами массовой информации, этот путешественник стремится воссоздать в реальной жизни то, что видит на экране. Он активно делится своим опытом в социальных сетях, находясь под влиянием развлечений и популярной культуры.

«После (вынужденной) паузы в путешествиях мы можем увидеть скрытую глобальную реструктуризацию и желание исследовать, как никогда раньше. Люди готовы инвестировать в путешествия, которые выходят за рамки обыденности, особенно в те, которые соответствуют их нынешним стремлениям как путешественников, пробуждая желание открытий и планирования развлечений, культуры, веселья, эмоционального исцеления и незабываемых приключений», — сказала Мариана Карреон, директор исследовательская и культурная стратегия в Другом.

Эти новые профили путешественников в Латинскую Америку отражают разнообразие потребностей и предпочтений. Чтобы удовлетворить эти меняющиеся требования, специалисты по маркетингу и туристическая индустрия должны адаптироваться к этим новым тенденциям. Ключом к построению прочных отношений и обеспечению удовлетворения этих путешественников является адаптация к их уникальным ожиданиям и желаниям.

Латинская Америка с ее захватывающими дух природными ландшафтами, богатой культурой и историей предлагает благодатную почву для этих новых типов путешественников. По мере того, как мир восстанавливается после пандемии, эти профили путешественников могут изменить определение туризма в регионе, стремясь к более персонализированному, аутентичному и обогащающему опыту.

 

 

 

 

Посетите Латинскую Америку =>

 

РЕДАКЦИЯ Visit Latin America.

Яндекс.Метрика Rambler's Top100